f

Nozbe для Android

Виджет Nozbe

У нас появился удобный виджет для Android. Виджет Nozbe для Android работает онлайн и автоматически обновляется каждые 30 минут (или когда вы включаете синхронизацию).

Его можно легко добавить на экран. В настройках своего устройства выберите “добавить виджет”, а затем выберите приложение Nozbe.

Доступны несколько опций. Выберите ту, что наиболее подходит для вас. Виджет может отображать следующие списки задач:

Можно добавить несколько виджетов сразу (если у вас хватает места на экранах).

Конечно, вы можете изменить размер виджета:

Что можно делать через виджет Nozbe для Android?

Выбрав в виджете задачу, вы сможете:

Также можно выбрать и отредактировать сразу несколько задач:

Кроме того, обратите внимание, что если вы перенесете приложение Nozbe на карту памяти, виджет может перестать работать правильно.

Быстрое добавление - текущее уведомление

В Nozbe для Android появилась функция Быстрого добавления в панели уведомлений. Она позволяет быстро добавлять задачи с любого экрана вашего устройства, не открывая самого Nozbe. Чтобы включить эту функцию, перейдите в Настройки -> Общее -> Текущее уведомление и отметьте “Быстрое добавление”.

Перетянув вниз панель уведомлений, вы увидите иконку Nozbe в статусной строке Android. Нажмите на уведомление “Добавить задачу в Nozbe” и впишите название задачи. Также вы можете быстро установить ее параметры, такие как: проект, категория, дата, необходимое время и ответственность. Кроме того, вы можете добавить комментарий или пометить задачу как приоритетную.

Если вы не видите данного уведомления, перейдите к Настройкам -> Приложения -> Nozbe -> Уведомления и включите эту опцию. В другом случае, Быстрое добавление не будет работать.

Виджет “1-на-1”

А еще добавить задачу без открытия приложения можно, пользуясь нашим виджетом “1-на-1”. Это маленький виджет с логотипом Nozbe и значком “+”. Просто нажмите на него и добавьте новую задачу со всеми необходимыми параметрами. Это удобно и просто!

Каналы уведомлений

На смартфонах с Android 8.0 и выше в версии Nozbe 3.8 можно кастомизировать каналы уведомлений. У каждого канала есть собственные настройки (звук, режим и т.д.), поэтому вы сможете получать только самые необходимые уведомления. Не все улучшения заметны невооруженным глазом: например, мы оптимизировали доставку уведомлений.

В панели уведомлений на Android есть Панель быстрых настроек. На Android 7.1 и выше в нее можно добавить кнопку Быстрого добавления задач Nozbe.

Возможности задач

Когда вы открываете задачу в мобильном приложении, вы можете воспользоваться несколькими дополнительными функциями. Просто нажмите на три точки в нижнем правом углу приложения и выберите, что хотите сделать с данной задачей.

Вы сможете:

Кнопка “Назад”

Нажмите на кнопку “Назад”, чтобы вернуться в предыдущее окно. Например:

и т.д.

Шорткаты на Android

Вы можете добавлять шорткаты в Nozbe в многих закладках системы Android.

Под иконкой приложения появятся:

Чтобы перетянуть шорткаты на экран, нажмите и придержите иконку Nozbe, или просто запустите их.

Эта функция доступна на смартфонах с системой Android 7.0 и выше.

Поделиться в Nozbe - Создавайте задачи в Nozbe с помощью данных в других приложениях

На платформе Android, поделиться данными из других приложений очень просто благодаря встроенному меню “Поделиться”. Просто нажмите на кнопку “Поделиться” в опциях приложения, выберите Nozbe и добавьте задачу. Содержание приложения будет добавлено как комментарий к этой задаче. Благодаря этой функции, вы сможете легко переслать ссылку или снимок в Nozbe, а также легко настроить все необходимые параметры.

Google Now

Благодаря этой функции вы сможете добавлять новые задачи в Nozbe при помощи голоса. Просто скажите “О’кей, Google” и используйте команду “Add a note”. Во время первого использования этой функции для создания заметки вам потребуется выбрать Nozbe из других приложений. Просто продиктуйте текст записи! Первая строка заметки определится как название задачи, а остальные будут добавлены как комментарий. Обратите внимание, что функция диктовки работает только на английском языке.

Ассистент Google

Данная интеграция работает независимо от приложения. Именно поэтому вы можете ей пользоваться не только на вашем смартфоне Android, но тоже через Google Home, а в будущем и на других устройствах. Обратите внимание, что данная интеграция работает только на английском языке.

Чтобы подключить ваш аккаунт на Nozbe к Ассистенту Google:

  1. Откройте Ассистента Google и просто скажите “Talk to Nozbe”
  2. Нажмите появившуюся кнопку, чтобы связать ваш аккаунт на Nozbe с Google
  3. Используя имя пользователя и пароль вашего аккаунта Google, войдите в систему на специальном сайте, который теперь откроется. Вот и все!

Также вы можете перейти по этой ссылке, чтобы легко подключить ваш аккаунт.

Теперь вы можете “говорить с Nozbe”. Ассистент Google понимает добавление задач и некоторых параметров, таких как:

Вот несколько примеров команд:

Если вы хотите отключить ваш аккаунт на Nozbe от Ассистента Google, вам надо выполнить следующие шаги:

Вот и все - ваш аккаунт отключен от Ассистента Google!

f

Nozbe on Android

Nozbe Widget

We now have an Android Widget you can use. Nozbe widget for Android works online, and it automatically refreshes every 30 minutes (or when you force the sync).

You can add it to your home screen very quickly. Choose “add widget” in your device’s settings and then choose a Nozbe application. Please remember that this option may look differently on your Android device.

You will see a few options. You can choose the one that suits you best. Our widget allows you to add the following task lists to your desktop:

You can add as many widgets as you want (if you have space on your home screens).

Of course, you can resize it any way you want:

What can you do in Nozbe Android widget?

When you select a task in a widget, you can:

You can also select multiple tasks and complete them at once.

Also, please remember that if you move Nozbe app to your SD card, the widget stops working correctly.

Quick Add

Nozbe for Android now features Quick add notification which allows for quick task adding from any screen on your device without even opening Nozbe app itself. To turn on this feature now, go to the Settings -> General -> Local settings and check “Quick add”.

All you have to do is pull down notification bar; you will see Nozbe icon on the Android status bar, tap on the always visible “Add task to Nozbe” notification and enter task name. Not only that! You can also specify a project, category, due date, time needed and delegation. You can add a comment and priority to the task as well.

If you don’t see it, please go to “Settings” -> “Apps” -> “Nozbe” -> “Notifications” and turn the option on. Otherwise, the Quick Add won’t work.

1-by-1 widget

You can also quickly add a task without opening the Nozbe app just by using our 1-by-1 widget. It’s a small widget with the Nozbe logo and a plus sign on it. Just tap on it and add a new task with all the parameters you need. It’s quick and easy!

Notification Channels

If you have Android 8.0 or higher, you can customize notification channels in Nozbe. Every channel can have its own settings (e.g., sound, behaviour, etc.). This way, you can quickly filter the notifications that are most important to you and your workflow. We also made some changes under the hood to optimize the process of delivering Nozbe notifications.

The Notification Panel on Android also has a Quick Settings Tiles. If you are on Android 7.1 or higher, you can add the Nozbe Quick Add there.

Task’s Options

When you open a task in your mobile app, you have several options available to you. Just tap on three dots displayed at the bottom to open the menu. There you can choose what to do with the task.

You can:

Back Button

Use the ‘back’ button to go back to the previous view. For example:

etc.

Shortcuts on Android

You can add shortcuts to Nozbe in many places within the Android system.

Under the app icon, you will find:

Just press and hold the Nozbe icon, and you can drag shortcuts to your home screen or launch them.

Please note that this feature requires Android 7.0 or higher.

Share to Nozbe

Sharing from other apps in Android is very easy thanks to native share menu support. TapShare in the app’s options, select Nozbe and add a task. The item that you wish to share will be added as a comment to a task. That way you can easily send a URL link or some photos to Nozbe as a task and quickly set all the parameters you want.

Adding tasks with Google Now

You can add new tasks to Nozbe handsfree, just with your voice. Say “Ok Google” and use the command “Add a note.” When doing this for the first time, you’ll have to select Nozbe as an app to add a note with. Dictate your note, and that’s it! The first line of the note will be used for a task name, and the next lines will be added as a comment. Please note that the dictation feature for this command only works in English.

Google Assistant

This integration is independent from the app so that it can be used not only on your Android smartphone but also on Google Home and other devices in the future. Please note Google Assistant is currently available only in English.

To connect your Nozbe account with Google Assistant:

  1. Open Google Assistant and just say “Talk to Nozbe”
  2. Tap button to Link your Nozbe account to Google
  3. Log in on the special website with your Nozbe credentials and that’s it.

You can also use this link to do it.

Now you can “talk to Nozbe.” Google Assistant understands adding tasks and task parameters such as:

Here are some examples:

If you want to disconnect your Nozbe account from Google Assistant, you need to do the following:

That’s it- your account is unlinked from the Google Assistant!